21 октября состоялся семинар «Особенности детского приема» для стоматологов клиник «Вероника».
На этом семинаре психолог и бизнес-тренер Марина Орлова затронула темы коммуникации с маленькими пациентами и их родителями. Марина Орлова рассказала о типичных ошибках в общении и о краеугольных камнях на первичных приемах и консультациях. Автор раскрыла секреты эффективной коммуникации с учетом ценностей разных поколений, рассказала о своеобразных «якорях» в речи и диалоге. Врачи получили знания и о навыках клинической коммуникации и навыках убеждения.
Сеть стоматологий «Вероника» регулярно проводит обучения для своих специалистов, приглашая опытных спикеров и бизнес-тренеров. Бизнес-школа BeWinner и Ольга Орлова – постоянные партнеры холдинга.