Семинар предназначен для администраторов стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров. Хотите стать высокооплачиваемым и максимально эффективным работником сферы услуг? Обучение на администратора медицинского центра, салона красоты или стоматологической клиники даст Вам возможность сделать карьеру в частных медицинских клиниках и салонах красоты. На курсах Вы узнаете, как превратить потенциального клиента в постоянного, как узнать потребности пациента и предложить ему то, от чего он не сможет отказаться, как строить работу, чтобы все успевать, и другие тонкости деятельности администратора. Цена курса 6000 рублей.
Мы предлагаем:
- Однодневный семинар для администраторов с выдачей сертификата, подтверждающего успешное прохождение курсов.
- Уникальную программу обучения или повышения квалификации для представителей профессий «Администратор медицинского центра», «Администратор салона красоты» или «Администратор стоматологической клиники» включающую теоретические знания и отработку практических навыков.
- Самую доступную стоимость обучения в Северо-Западном регионе (работодателям, оплачивающим занятия своих сотрудников, предоставляются все необходимые закрывающие документы).
Цель семинара:
- Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Получение и отработка навыков эффективной продажи медицинской услуги и увеличение количества клиентов в клинике.
Эффективный администратор медицинского центра — это хороший психолог, разбирающийся в потребностях клиентов, мастер в телефонном и личном общении и профессионал, знающий весь спектр продукции и услуг, которые предлагает клиника или салон красоты.
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.
Темы. План занятий курсов:
- Продажа медицинской услуги
- Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы
- Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
- Технология презентации медицинской услуги
- Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
- Правила работы с возражениями клиентов.
- Специфика общения с клиентом по телефону
- Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
- Критерии оценки качества телефонных переговоров
- Общая схема телефонных переговоров с клиентом
- Особенности управления процессом переговоров
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
- Секреты успеха: как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
- Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
- Правила совершения звонков, подтверждающих визит
- Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
- Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема
- Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
- Эмоции в работе
- Эмоциональная составляющая в работе администратора. Алгоритм психологического сопровождения пациента в клинике, салоне красоты.
- Владение собой в сложных ситуациях
- Восстановление сил после напряженной работы.
Фотографии
Почему в одних клиниках клиентов больше, чем в других? От профессионализма врачей и других специалистов зависит многое, однако важную роль в формировании клиентской базы играет администратор медицинского центра, косметологической / стоматологической клиники или салона красоты. Ведь именно он создает атмосферу, психологически сопровождает каждого пациента и напрямую влияет на то, станет ли клиент постоянным или же больше не захочет вернуться.
Курсы администратора медицинского центра, которые проводит Учебный Центр «СПИК-ВЕРОНИКА», разработаны по уникальной программе, которая базируется на опыте работы многих отечественных и зарубежных учреждений. Обучение на администратора салона красоты или клиники затрагивает важнейшие аспекты.