Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Курс эффективный администратор медицинского центра

Семинар предназначен для администраторов стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров. Хотите стать высокооплачиваемым и максимально эффективным работником сферы услуг? Обучение на администратора медицинского центра, салона красоты или стоматологической клиники  даст Вам возможность сделать карьеру в частных медицинских клиниках и салонах красоты. На курсах Вы узнаете, как превратить потенциального клиента в постоянного, как узнать потребности пациента и предложить ему то, от чего он не сможет отказаться, как строить работу, чтобы все успевать, и другие тонкости деятельности администратора. Цена курса 6000 рублей.

Мы предлагаем:

  • Однодневный семинар для администраторов с выдачей сертификата, подтверждающего успешное прохождение курсов.
  • Уникальную программу обучения или повышения квалификации для представителей профессий  «Администратор медицинского центра», «Администратор салона красоты» или «Администратор стоматологической клиники» включающую теоретические знания и отработку практических навыков.
  • Самую доступную стоимость обучения в Северо-Западном регионе (работодателям, оплачивающим занятия своих сотрудников, предоставляются все необходимые закрывающие документы).

Цель семинара:

  • Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличение количества клиентов в клинике.

Эффективный администратор медицинского центра — это хороший психолог, разбирающийся в потребностях клиентов, мастер в телефонном и личном общении и профессионал, знающий весь спектр продукции и услуг, которые предлагает клиника или салон красоты.

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Темы. План занятий курсов:

  1. Продажа медицинской услуги
    • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы
    • Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
    • Технология презентации медицинской услуги
    • Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
    • Правила работы с возражениями клиентов.
  2. Специфика общения с клиентом по телефону
    • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
    • Критерии оценки качества телефонных переговоров
    • Общая схема телефонных переговоров с клиентом
    • Особенности управления процессом переговоров
    • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
    • Секреты успеха: как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
    • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
    • Правила совершения звонков, подтверждающих визит
    • Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
    • Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема
    • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
  3. Эмоции в работе
    • Эмоциональная составляющая в работе администратора. Алгоритм психологического  сопровождения пациента в клинике, салоне красоты.
    • Владение собой в сложных ситуациях
    • Восстановление сил после напряженной работы.
По окончании обучения выдается сертификат Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА»

Фотографии

Семинар эффективный администраторОбучение профессии администратора медицинского центраТренинг в Учебном центре ВероникаОбмен мнениями и опытом
Студенты УЦ ВероникаГрупповое фото студентовЗанятия на тренингеСлушатели сдают экзамен

Эффективный администратор салона красоты или стоматологииПочему в одних клиниках клиентов больше, чем в других? От профессионализма врачей и других специалистов зависит многое, однако важную роль в формировании клиентской базы играет администратор медицинского центра, косметологической / стоматологической клиники или салона красоты. Ведь именно он создает атмосферу, психологически сопровождает каждого пациента и напрямую влияет на то, станет ли клиент постоянным или же больше не захочет вернуться.

Курсы администратора медицинского центра, которые проводит Учебный Центр «СПИК-ВЕРОНИКА», разработаны по уникальной программе, которая базируется на опыте работы многих отечественных и зарубежных учреждений. Обучение на администратора салона красоты или клиники затрагивает важнейшие аспекты.