Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Общение с пациентом. Продажа стоматологических услуг пациенту.

Содержание
  1. Диагностика:
    1. Как проходит мой врачебный прием, когда я работаю с обычным пациентом и страховым пациентом?
    2. Как я определяю, успешно ли прошла консультация?
    3. Что такое продажа медицинской услуги?
    4. Что мешает мне продавать услуги страховому пациенту?
    5. Кто такой лояльный пациент?
  2. Теория, дискуссия:
    1. Отличие обычного пациента от страхового.
    2. Подготовка к контакту с пациентом: психологическая и содержательная.
    3. Приемы и техники установления эффективного контакта.
    4. Сбор информации. Определение потребностей пациентов. Особенности страховых пациентов.
    5. Практическое задание: анализвидео-фрагмента  врачебной консультации.
    6. Правила презентации услуги. Как и когда предлагать страховому пациенту комплексный план лечения.
    7. Возражения, сомнения, молчание пациента. Аргументация.
    8. Практическое задание: презентовать стоматологическую услугу. Разбор ошибок.
    9. Завершение продажи.
  3. Практическое задание: деловые игры «врач-пациент».
Дата

12 апреля

Продолжительность

1 день

Стоимость

6000 Р