Содержание
- Диагностика:
- Как проходит мой врачебный прием, когда я работаю с обычным пациентом и страховым пациентом?
- Как я определяю, успешно ли прошла консультация?
- Что такое продажа медицинской услуги?
- Что мешает мне продавать услуги страховому пациенту?
- Кто такой лояльный пациент?
- Теория, дискуссия:
- Отличие обычного пациента от страхового.
- Подготовка к контакту с пациентом: психологическая и содержательная.
- Приемы и техники установления эффективного контакта.
- Сбор информации. Определение потребностей пациентов. Особенности страховых пациентов.
- Практическое задание: анализвидео-фрагмента врачебной консультации.
- Правила презентации услуги. Как и когда предлагать страховому пациенту комплексный план лечения.
- Возражения, сомнения, молчание пациента. Аргументация.
- Практическое задание: презентовать стоматологическую услугу. Разбор ошибок.
- Завершение продажи.
- Практическое задание: деловые игры «врач-пациент».
Преподаватели:
Дата
12 апреля
Продолжительность
1 день
Стоимость
6000 Р