Ещё недавно пластическая хирургия в СПб была развита слабо, и многие пациенты стремились произвести омоложение лица или другие процедуры эстетической медицины заграницей. Сегодня спрос на операции в отечественных клиниках только растет. Это связанно не в последнюю очередь с тем, что российские врачи в своей работе опираются на актуальные мировые тенденции, применяя самые инновационные техники, материалы, […]
Ортогнатическая хирургия и ортодонтия: программа курсов
Современная ортодонтия, обучение нюансам которой ведется в учебном центре «СПИК-Вероника», развивается интенсивными темпами. Именно поэтому у врачей существует необходимость в постоянном повышении профессионализма в этой сфере. Наш семинар «Современные возможности ортодонтии и ортогнатической хирургии» представляет собой фактически уникальную возможность дополнить собственные знания, а также узнать о новейших методиках, направлениях и увидеть, как высококвалифицированные специалисты применяют […]
Курс эффективный администратор медицинского центра
Семинар предназначен для администраторов стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров. Хотите стать высокооплачиваемым и максимально эффективным работником сферы услуг? Обучение на администратора медицинского центра, салона красоты или стоматологической клиники даст Вам возможность сделать карьеру в частных медицинских клиниках и салонах красоты. На курсах Вы узнаете, как превратить потенциального клиента в постоянного, как узнать […]
Закрытая ринопластика — коррекция формы носа
Пластические операции, направленные на изменения носа, наряду с маммопластикой являются наиболее востребованными. Статистика утверждает: около половины людей не до конца довольны размером, формой, кончиком, отдельными деталями своего носа. В отдельных случаях ринопластика является прямым медицинским показанием, например, без оперативного вмешательства пациент не сможет нормально дышать. Наряду со своей популярностью эта манипуляция является и одной из […]
Челюстно-лицевая хирургия с использованием Porex
Деятельность в сфере медицины построена с одной стороны на узкой специализации, с другой — синергетическом взаимодействии между различными направлениями. Например, челюстно-лицевая хирургия тесно связана с пластической хирургией, ортодонтией, стоматологией. Это направление решает не только эстетические задачи по усовершенствованию контуров и черт лица, но и занимается лечением и реабилитацией, помогая пациентам с приобретенными или врожденными дефектами […]
Программа «Тайный пациент» для контроля сотрудников медицинского центра
Программа «Тайный пациент» направлена на выявление сильных и слабых сторон в работе сотрудников, напрямую влияющих на поток пациентов/клиентов в клинике, — администраторов и врачей. Во время аудита работы рецепции и врачебного персонала проводится запись на диктофон диалога с сотрудниками, по итогам руководителю предоставляется отчет с рекомендациями. Методика проведения программы: Общение с администраторами Вашей клиники по телефону, […]
Профилактика и решение конфликтов с пациентами
Содержание Цель тренинга: Овладение участниками тренинга технологией разрешения конфликтов Снижение количества конфликтов с пациентами Успешное разрешение конфликтов с пользой для клиники Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом Создание позитивного контакта с пациентом Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту Овладение психологическими приемами общения с пациентом, направленные на профилактику конфликтных ситуаций с […]
Результативный телефонный звонок
Цель тренинга: освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту; Создание позитивного контакта с пациентом; Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту; Получение и отработка навыков эффективной продажи стоматологической услуги и увеличение количества пациентов в клинике; увеличение количества первичных пациентов; «реанимация» базы […]
Тренинг для администраторов: Управление конфликтами
Любая деятельность, основанная на взаимодействии людей друг с другом, подвержена риску возникновения конфликтных ситуаций, и оказание лечебных услуг в этом плане ничем не отличается от иных сфер. К сожалению, конфликтов невозможно избежать полностью, но своевременная, конструктивная реакция на спорную ситуацию позволит не потерять клиента и избежать серьезных последствий. Однако грамотно смягчить разногласия и минимизировать их […]
Психологические законы позитивного контакта с пациентом
Цели тренинга: Овладение алгоритмом сопровождения пациента в клиники (от встречи и приветствия до окончания пребывания пациента в клинике); Формирование умения создания атмосферы доброжелательности между пациентом и ассистентом врача-стоматолога; Овладение навыками создания зоны комфортного лечения; Основные психологические законы построения и овладения технологией успешного контакта с пациентом; Уверенное поведение ассистента врача-стоматолога во время трудных стрессовых и конфликтных […]