Программа "Тайный пациент" для контроля сотрудников медицинского центра

Программа «Тайный пациент» для контроля сотрудников медицинского центра

Программа «Тайный пациент» направлена на выявление сильных и слабых сторон в работе сотрудников, напрямую влияющих на поток пациентов/клиентов в клинике, — администраторов и врачей. Во время аудита  работы рецепции и врачебного персонала проводится запись на диктофон диалога с сотрудниками, по итогам руководителю предоставляется отчет с рекомендациями. Методика проведения программы: Общение с администраторами Вашей клиники по телефону, […]

Профилактика и решение конфликтов с пациентами

Содержание Цель тренинга: Овладение участниками тренинга технологией разрешения конфликтов Снижение количества конфликтов с пациентами Успешное разрешение конфликтов  с пользой для клиники Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом Создание позитивного контакта с пациентом Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту Овладение психологическими приемами  общения с пациентом, направленные на профилактику конфликтных ситуаций с […]

Результативный телефонный звонок

Результативный телефонный звонок

Цель тренинга: освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту; Создание позитивного контакта с пациентом; Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту; Получение и отработка навыков эффективной продажи  стоматологической  услуги и увеличение количества пациентов в клинике; увеличение количества первичных пациентов; «реанимация» базы […]

Тренинг для администраторов: Управление конфликтами

Тренинг для администраторов: Управление конфликтами

Любая деятельность, основанная на взаимодействии людей друг с другом, подвержена риску возникновения конфликтных ситуаций, и оказание лечебных услуг в этом плане ничем не отличается от иных сфер. К сожалению, конфликтов невозможно избежать полностью, но своевременная, конструктивная реакция на спорную ситуацию позволит не потерять клиента и избежать серьезных последствий. Однако грамотно смягчить разногласия и минимизировать их […]

Психологические законы позитивного контакта с пациентом

Психологические законы позитивного контакта с пациентом

Цели тренинга: Овладение алгоритмом сопровождения пациента в клиники (от встречи и приветствия до окончания пребывания пациента в клинике); Формирование умения создания атмосферы доброжелательности между пациентом и ассистентом врача-стоматолога; Овладение навыками создания зоны комфортного лечения; Основные психологические законы построения и овладения технологией успешного контакта с пациентом; Уверенное поведение ассистента врача-стоматолога во время трудных стрессовых и конфликтных […]

Методические рекомендации по взаимодействию с контролирующими организациями

Содержание 1 . Какие организации являются  контролирующими для частной стоматологической клиники, имеющими право проводить проверки с осмотром клиники и требовать предоставления документов. 2.Основные действия администратора на  случай любых проверок. 3.Проверки лицензионной палаты: — Перечень документов для проверки Лицензионной палаты; — Виды проверок, их периодичность, полномочия проверяющих и  документация о результатах проверки; — Основные нарушения, которые […]

Современная реконструктивная и эстетическая хирургия периорбитальной области

Содержание Первый день. Теория. Конференция в формате «без галстуков». Возможность не только услышать точку зрения ведущих специалистов, но и принять активное участие в дискуссиях, задать самые «неудобные» вопросы. Профессиональное общение в перерывах. Ознакомление с экспозицией инструментов. Два блока докладов, панельных дискуссий и «круглых столов», посвящённых вопросам реконструктивно-восстановительной и эстетической хирургии орбиты, век и периорбитальной области, […]

«Окулопластика и эстетическая блефопластика». Российско-Французская конференция

Содержание  30 мая 2015 Реконструктивная офтальмохирургия Место проведения — гостиница «Санкт-Петербург» (СПб, Пироговская наб., 5/2). Конференц-зал «Санкт-Петербург». 08:30–16:00 Регистрация Эндокринная офтальмопатия 10:00–10:20 Тazartez Michel. Базедова болезнь: как лечить офтальмологические проблемы. 10:20–10:45 Еолчиян С.А. Костная декомпрессия орбиты при эндокринной офтальмопатии. 10:45–11:00 Груша Я.О. Костные декомпрессии орбиты при экзофтальме. 11:00–11:15Обсуждение Дефекты скелета  11:15–11:30 Груша Я.О. Трансконъюнктивальная реконструкция орбиты. 11:30–11:40 Еолчиян С.А. Использование пластических материалов в хирургии посттравматических дефектов […]

Современные методы в косметологии: фотоэпиляция, фотоомоложение, радиочастотный лифтинг, кавитация, лазерная биоревитализация

Содержание Радиочастотный лифтинг. Возможности метода. Принципы подбора и обзор оборудования. Окупаемость и возврат инвестиций. Ультразвуковая кавитация: эффективный метод коррекции локальных жировых отложений. Возможности метода. Принципы подбора и обзор оборудования. Окупаемость и возврат инвестиций. Фотоэпиляция и фотоомоложение. Возможности метода. Принципы подбора и обзор оборудования. Окупаемость и возврат инвестиций. Лазерная биоревитализация: новейшая методика безинъекционной доставки гиалуроновой кислоты […]

Семинар: Лицензирование медицинской деятельности в салоне красоты в соответствии с новыми постановлениями

Содержание Виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с Постановлением Правительства No. 291. Список документов для лицензирования. Санитарно-Эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельности. СанПиН 2.1.3.2630 — 10. Взаимодействие с лицензирующими органами. Квалификационные требования к специалистам. Подбор персонала. Фирмы, занимающиеся лицензированием: реальная помощь или …? Административная и уголовная ответственность за оказание медицинских услуг без лицензии. ____________________ […]