Тренинг для стоматологов: Эффективное общение с пациентом

Тренинг для стоматологов: Эффективное общение с пациентом

Тренинг для стоматологов «Эффективное общение с пациентом» предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом. Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской […]

Закрытая ринопластика — коррекция формы носа

Закрытая ринопластика — коррекция формы носа

Пластические операции, направленные на изменения носа, наряду с маммопластикой являются наиболее востребованными. Статистика утверждает: около половины людей не до конца довольны размером, формой, кончиком, отдельными деталями своего носа. В отдельных случаях ринопластика является прямым медицинским показанием, например, без оперативного вмешательства пациент не сможет нормально дышать. Наряду со своей популярностью эта манипуляция является и одной из […]

Челюстно-лицевая хирургия с использованием Porex

Челюстно-лицевая хирургия с использованием Porex

Деятельность в сфере медицины построена с одной стороны на узкой специализации, с другой — синергетическом взаимодействии между различными направлениями. Например, челюстно-лицевая хирургия тесно связана с пластической хирургией, ортодонтией, стоматологией. Это направление решает не только эстетические задачи по усовершенствованию контуров и черт лица, но и занимается лечением и реабилитацией, помогая пациентам с приобретенными или врожденными дефектами […]

Программа "Тайный пациент" для контроля сотрудников медицинского центра

Программа «Тайный пациент» для контроля сотрудников медицинского центра

Программа «Тайный пациент» направлена на выявление сильных и слабых сторон в работе сотрудников, напрямую влияющих на поток пациентов/клиентов в клинике, — администраторов и врачей. Во время аудита  работы рецепции и врачебного персонала проводится запись на диктофон диалога с сотрудниками, по итогам руководителю предоставляется отчет с рекомендациями. Методика проведения программы: Общение с администраторами Вашей клиники по телефону, […]

Профилактика и решение конфликтов с пациентами

Содержание Цель тренинга: Овладение участниками тренинга технологией разрешения конфликтов Снижение количества конфликтов с пациентами Успешное разрешение конфликтов  с пользой для клиники Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом Создание позитивного контакта с пациентом Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту Овладение психологическими приемами  общения с пациентом, направленные на профилактику конфликтных ситуаций с […]

Результативный телефонный звонок

Результативный телефонный звонок

Цель тренинга: освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту; Создание позитивного контакта с пациентом; Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту; Получение и отработка навыков эффективной продажи  стоматологической  услуги и увеличение количества пациентов в клинике; увеличение количества первичных пациентов; «реанимация» базы […]

Тренинг для администраторов: Управление конфликтами

Тренинг для администраторов: Управление конфликтами

Любая деятельность, основанная на взаимодействии людей друг с другом, подвержена риску возникновения конфликтных ситуаций, и оказание лечебных услуг в этом плане ничем не отличается от иных сфер. К сожалению, конфликтов невозможно избежать полностью, но своевременная, конструктивная реакция на спорную ситуацию позволит не потерять клиента и избежать серьезных последствий. Однако грамотно смягчить разногласия и минимизировать их […]

Психологические законы позитивного контакта с пациентом

Психологические законы позитивного контакта с пациентом

Цели тренинга: Овладение алгоритмом сопровождения пациента в клиники (от встречи и приветствия до окончания пребывания пациента в клинике); Формирование умения создания атмосферы доброжелательности между пациентом и ассистентом врача-стоматолога; Овладение навыками создания зоны комфортного лечения; Основные психологические законы построения и овладения технологией успешного контакта с пациентом; Уверенное поведение ассистента врача-стоматолога во время трудных стрессовых и конфликтных […]

Методические рекомендации по взаимодействию с контролирующими организациями

Содержание 1 . Какие организации являются  контролирующими для частной стоматологической клиники, имеющими право проводить проверки с осмотром клиники и требовать предоставления документов. 2.Основные действия администратора на  случай любых проверок. 3.Проверки лицензионной палаты: — Перечень документов для проверки Лицензионной палаты; — Виды проверок, их периодичность, полномочия проверяющих и  документация о результатах проверки; — Основные нарушения, которые […]

Современная реконструктивная и эстетическая хирургия периорбитальной области

Содержание Первый день. Теория. Конференция в формате «без галстуков». Возможность не только услышать точку зрения ведущих специалистов, но и принять активное участие в дискуссиях, задать самые «неудобные» вопросы. Профессиональное общение в перерывах. Ознакомление с экспозицией инструментов. Два блока докладов, панельных дискуссий и «круглых столов», посвящённых вопросам реконструктивно-восстановительной и эстетической хирургии орбиты, век и периорбитальной области, […]