«Окулопластика и эстетическая блефопластика». Российско-Французская конференция

Содержание  30 мая 2015 Реконструктивная офтальмохирургия Место проведения — гостиница «Санкт-Петербург» (СПб, Пироговская наб., 5/2). Конференц-зал «Санкт-Петербург». 08:30–16:00 Регистрация Эндокринная офтальмопатия 10:00–10:20 Тazartez Michel. Базедова болезнь: как лечить офтальмологические проблемы. 10:20–10:45 Еолчиян С.А. Костная декомпрессия орбиты при эндокринной офтальмопатии. 10:45–11:00 Груша Я.О. Костные декомпрессии орбиты при экзофтальме. 11:00–11:15Обсуждение Дефекты скелета  11:15–11:30 Груша Я.О. Трансконъюнктивальная реконструкция орбиты. 11:30–11:40 Еолчиян С.А. Использование пластических материалов в хирургии посттравматических дефектов […]

Современные методы в косметологии: фотоэпиляция, фотоомоложение, радиочастотный лифтинг, кавитация, лазерная биоревитализация

Содержание Радиочастотный лифтинг. Возможности метода. Принципы подбора и обзор оборудования. Окупаемость и возврат инвестиций. Ультразвуковая кавитация: эффективный метод коррекции локальных жировых отложений. Возможности метода. Принципы подбора и обзор оборудования. Окупаемость и возврат инвестиций. Фотоэпиляция и фотоомоложение. Возможности метода. Принципы подбора и обзор оборудования. Окупаемость и возврат инвестиций. Лазерная биоревитализация: новейшая методика безинъекционной доставки гиалуроновой кислоты […]

Семинар: Лицензирование медицинской деятельности в салоне красоты в соответствии с новыми постановлениями

Содержание Виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с Постановлением Правительства No. 291. Список документов для лицензирования. Санитарно-Эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельности. СанПиН 2.1.3.2630 — 10. Взаимодействие с лицензирующими органами. Квалификационные требования к специалистам. Подбор персонала. Фирмы, занимающиеся лицензированием: реальная помощь или …? Административная и уголовная ответственность за оказание медицинских услуг без лицензии. ____________________ […]

Профилактика и решение конфликтов с пациентами

Содержание Цель тренинга: Овладение участниками тренинга технологией разрешения конфликтов Снижение количества конфликтов с пациентами Успешное разрешение конфликтов  с пользой для клиники Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом Создание позитивного контакта с пациентом Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту Овладение психологическими приемами  общения с пациентом, направленные на профилактику конфликтных ситуаций с […]

«Окулопластика и эстетическая блефопластика». Российско-Французская конференция

Содержание  30 мая 2015 Реконструктивная офтальмохирургия Место проведения — гостиница «Санкт-Петербург» (СПб, Пироговская наб., 5/2). Конференц-зал «Санкт-Петербург». 08:30–16:00 Регистрация Эндокринная офтальмопатия 10:00–10:20 Тazartez Michel. Базедова болезнь: как лечить офтальмологические проблемы. 10:20–10:45 Еолчиян С.А. Костная декомпрессия орбиты при эндокринной офтальмопатии. 10:45–11:00 Груша Я.О. Костные декомпрессии орбиты при экзофтальме. 11:00–11:15Обсуждение Дефекты скелета  11:15–11:30 Груша Я.О. Трансконъюнктивальная реконструкция орбиты. 11:30–11:40 Еолчиян С.А. Использование пластических материалов в хирургии посттравматических дефектов […]

Диетология в косметологии

Содержание На занятии «Диетология в косметологии» будут рассмотрены следующие темы: Психологический портрет клиента с избыточным весом, Типы консультирования, Энергетический баланс, как ускорить обмен веществ; Основные составляющие пищи (белки, жиры, углеводы, пищевые волокна); Пищевой светофор; Как поддерживать мотивацию в процессе снижения массы тела Работа с возражениями. Преподаватели: Когай Марина Александровна, врач-косметолог, дмн Дата 15 февраля Продолжительность […]

Подготовка администратора стоматологической клиники

Подготовка администратора стоматологической клиники

Цель семинара-тренинга: Повышение качества обслуживания пациентов компании; Создание позитивного контакта с пациентом; Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому клиенту; Определение собственного стиля эффективного поведения; Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях; Получение и отработка навыков эффективной продажи  стоматологической  услуги; Получение и отработка навыков работы  с возражениями при продаже услуги; Получение и отработка навыков […]

Программа подготовки старшего администратора стоматологической клиники

Содержание Видение, миссия, цели организации, конечный результат работы клиники и сотрудников. Функциональные обязанности старшего администратора стоматологической клиники. Организация работы клиники, работа в команде. Управление сервисом. Система статистики как способ управления оборотом стоматологической клиники, формула полностью загруженной клиники. Управление персоналом стоматологической клиники. Набор /отбор персонала (как найти нужных нам людей, техника проведения отборочного собеседования, этапы отбора). […]

Управлением сервисом современной стоматологической клиники

Содержание Программа «Управление сервисом современной стоматологической клиники» включает: Организация  работы регистратуры. Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием (как убедить потенциального пациента записаться на прием к доктору). Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники. Стандарты общения с пациентом. Грамотность информирования о стоимости услуг ( чем отличается регистратор от администратора). Стандарты общения  с конфликтными/сложными пациентами. Организация  […]

Методические рекомендации по взаимодействию с контролирующими организациями

Содержание 1 . Какие организации являются  контролирующими для частной стоматологической клиники, имеющими право проводить проверки с осмотром клиники и требовать предоставления документов. 2.Основные действия администратора на  случай любых проверок. 3.Проверки лицензионной палаты: — Перечень документов для проверки Лицензионной палаты; — Виды проверок, их периодичность, полномочия проверяющих и  документация о результатах проверки; — Основные нарушения, которые […]