Содержание Видение, миссия, цели организации, конечный результат работы клиники и сотрудников. Функциональные обязанности старшего администратора стоматологической клиники. Организация работы клиники, работа в команде. Управление сервисом. Система статистики как способ управления оборотом стоматологической клиники, формула полностью загруженной клиники. Управление персоналом стоматологической клиники. Набор /отбор персонала (как найти нужных нам людей, техника проведения отборочного собеседования, этапы отбора). […]
Управлением сервисом современной стоматологической клиники
Содержание Программа «Управление сервисом современной стоматологической клиники» включает: Организация работы регистратуры. Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием (как убедить потенциального пациента записаться на прием к доктору). Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники. Стандарты общения с пациентом. Грамотность информирования о стоимости услуг ( чем отличается регистратор от администратора). Стандарты общения с конфликтными/сложными пациентами. Организация […]
Методические рекомендации по взаимодействию с контролирующими организациями
Содержание 1 . Какие организации являются контролирующими для частной стоматологической клиники, имеющими право проводить проверки с осмотром клиники и требовать предоставления документов. 2.Основные действия администратора на случай любых проверок. 3.Проверки лицензионной палаты: — Перечень документов для проверки Лицензионной палаты; — Виды проверок, их периодичность, полномочия проверяющих и документация о результатах проверки; — Основные нарушения, которые […]
Мастер-класс для зубных техников : Металлокерамика шаг за шагом
Содержание Изготовление двух металлокерамических коронок. Работа включает все этапы: от изготовления металлических колпачков до нанесения керамической массы «Ducera+» . Одна из коронок изготавливается простым методом наслоения керамической массы, другая — с использованием «эффект» масс. Практическое занятие в зуботехнической лаборатории. Каждый из участников обеспечивается современным рабочим местом зубного техника с оборудованием фирмы «KAVO». Каждый шаг практического […]
Изготовление кламмерного бюгельного протеза
Содержание Работа включает все этапы: от изготовления каркаса бюгеля на огнеупорной модели, пайки бюгеля, до постановки и варки акриловых зубов на изготовленный каркас. Практическое занятие в зуботехнической лаборатории. Каждый из участников обеспечивается современным рабочим местом зубного техника с оборудованием фирмы «KAVO». Каждый шаг практического изготовления контролируется […]
Изготовление фрезированного бюгельного протеза
Содержание Работа включает все этапы: от изготовления каркаса бюгеля на огнеупорной модели (замки фирмы Bredent) , пайки бюгеля, до постановки и варки акриловых зубов на изготовленный каркас. Практическое занятие в зуботехнической лаборатории. Каждый из участников обеспечивается современным рабочим местом зубного техника с оборудованием фирмы «KAVO». Каждый шаг практического изготовления контролируется преподавателем. Также мы проводим мастер-классы по другим видам […]
Особенности организации дезинфекционно — стерилизационного режима в современной стоматологической клинике
Содержание Проблема внутрибольничных инфекций в стоматологической клинике. — Способы предупреждения ВБИ с парентеральным механизмом передачи. — Цель создания в клинике Центрального стерилизационного отделения. — Задачи, решаемые при централизованной обработке инструментария. Нормативная документация, регламентирующая работу ЦСО, включая последние СанПин. Требования к помещениям и оборудованию ЦСО. Зонирование. Санитарно-эпидемиологический режим в ЦСО. — Организация обработки медицинских изделий многоразового […]
Психологические законы позитивного контакта с пациентом
Цели тренинга: Овладение алгоритмом сопровождения пациента в клиники (от встречи и приветствия до окончания пребывания пациента в клинике); Формирование умения создания атмосферы доброжелательности между пациентом и ассистентом врача-стоматолога; Овладение навыками создания зоны комфортного лечения; Основные психологические законы построения и овладения технологией успешного контакта с пациентом; Уверенное поведение ассистента врача-стоматолога во время трудных стрессовых и конфликтных […]
Семинар-тренинг для врачей — стоматологов: «Детский стоматологический прием»
Содержание Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом. Он адресован детским врачам-стоматологам. Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской услуги. […]
РЕНТГЕН и СТОМАТОЛОГИЯ
Содержание Учебный Центр «Санкт – Петербургского Института Красоты и сети стоматологических клиник «ВЕРОНИКА» приглашает на семинар: РЕНТГЕН и СТОМАТОЛОГИЯ. Отражение повышения профессионального уровня рентгенлаборантов и врачей-рентгенологов в стоматологической клинике на уровне успешности частного бизнеса ПРОГРАММА: Введение. Современнная дидактика в российской рентгеностоматологии или проблемы обучения “специалистоффф” в этой области. История быстрого и прогрессивного развития рентгеностоматологии в мире. Физические аспекты […]