Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Подготовка администратора стоматологической клиники

Цель семинара-тренинга:

  • Повышение качества обслуживания пациентов компании;
  • Создание позитивного контакта с пациентом;
  • Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Определение собственного стиля эффективного поведения;
  • Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях;
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи  стоматологической  услуги;
  • Получение и отработка навыков работы  с возражениями при продаже услуги;
  • Получение и отработка навыков аргументации стоимости  услуги;
  • Получение и отработка навыков  презентации услуги.

Методика обучения:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;  ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.

Программа обучения администраторов:

Содержание услуг
  • Основные стоматологические термины
  • Подготовка в области стоматологии
лекция
«Успешный контакт»
    Программа тренинга:

  • успешный контакт;
  • доверие между сотрудником и пациентом;
  • понимание внутренних потребностей, создание зоны комфортного общения;
  • основные психологические законы построения эффективной продажи услуги;
  • овладение технологией успешного контакта
тренинг
    Правила работы администратора стоматологической клиники
  • условия записи к врачу на консультацию и лечение;
  • средние сроки лечения и протезирования;
  • предоставление гарантий;
  • условия оплаты услуг;
  • условия заключения договора между клиникой и пациентом;
  • информация о больничных листах, о стоматологической экспертизе, о страховании результата лечения;
  • правила приема пациентов администраторами клиник;
  • требования к внешнему виду администратора.
лекция
«Ведение телефонных переговоров»
    Программа тренинга:

  • оценка и развитие практических навыков работы в сфере продажи услуг по телефону;
  • умение разрешать проблемные ситуации в телефонных переговорах;
  • использование позитивного потенциального состояния для эффективного контакта по телефону;
  • умение вести переговоры
тренинг 
«Управление эмоциями»
    Программа тренинга:

  • практические приёмы работы с эмоциями;
  • снятие напряжения после длительного контакта с людьми;
  • сохранение энергии для работы и после работы;
  • быстрое восстановление после стрессовых ситуаций
тренинг
«Выход из конфликта»
    Программа тренинга:

  • теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
  • практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
  • приемы управления конфликтом;
  • разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)
тренинг