Цель семинара-тренинга:
- Повышение качества обслуживания пациентов компании;
- Создание позитивного контакта с пациентом;
- Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Определение собственного стиля эффективного поведения;
- Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях;
- Получение и отработка навыков эффективной продажи стоматологической услуги;
- Получение и отработка навыков работы с возражениями при продаже услуги;
- Получение и отработка навыков аргументации стоимости услуги;
- Получение и отработка навыков презентации услуги.
Методика обучения:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.
Программа обучения администраторов:
Содержание услуг - Основные стоматологические термины
- Подготовка в области стоматологии
| лекция |
«Успешный контакт»Программа тренинга: - успешный контакт;
- доверие между сотрудником и пациентом;
- понимание внутренних потребностей, создание зоны комфортного общения;
- основные психологические законы построения эффективной продажи услуги;
- овладение технологией успешного контакта
| тренинг |
Правила работы администратора стоматологической клиники - условия записи к врачу на консультацию и лечение;
- средние сроки лечения и протезирования;
- предоставление гарантий;
- условия оплаты услуг;
- условия заключения договора между клиникой и пациентом;
- информация о больничных листах, о стоматологической экспертизе, о страховании результата лечения;
- правила приема пациентов администраторами клиник;
- требования к внешнему виду администратора.
| лекция |
«Ведение телефонных переговоров»Программа тренинга: - оценка и развитие практических навыков работы в сфере продажи услуг по телефону;
- умение разрешать проблемные ситуации в телефонных переговорах;
- использование позитивного потенциального состояния для эффективного контакта по телефону;
- умение вести переговоры
| тренинг |
«Управление эмоциями»Программа тренинга: - практические приёмы работы с эмоциями;
- снятие напряжения после длительного контакта с людьми;
- сохранение энергии для работы и после работы;
- быстрое восстановление после стрессовых ситуаций
| тренинг |
«Выход из конфликта»Программа тренинга: - теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
- приемы управления конфликтом;
- разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)
| тренинг |