Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Профилактика и решение конфликтов с пациентами

Содержание

Цель тренинга:

  • Овладение участниками тренинга технологией разрешения конфликтов
  • Снижение количества конфликтов с пациентами
  • Успешное разрешение конфликтов  с пользой для клиники
  • Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом
  • Создание позитивного контакта с пациентом
  • Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту
  • Овладение психологическими приемами  общения с пациентом, направленные на профилактику конфликтных ситуаций с пациентом
  • Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;  ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Содержание семинара-тренинга:

Сущность конфликта и источники его  возникновения

  • Противоречие как основа любого конфликта
  • Виды конфликтов в практике общения с пациентами
  • Типичные ошибки врачей в конфликтной ситуации
  • Факторы, способствующие нарастанию напряжения

Основные типы пациентов: особенности взаимодействия

  • Типология пациентов по психологическим потребностям
  • Способы диагностики ведущей психологической потребности
  • «Маркеры» каждого типа пациентов
  • Потребности пациентов и наши действия: согласованность или противоречие

Конструктивное поведение в конфликте

  • Основные правила поведения в конфликте
  • Экстренные меры врача в конфликтной ситуации
  • Управление эмоциями в конфликтной ситуации
  • Алгоритм согласованных действий врача и сотрудников клиники  в конфликте

____________________

По окончании обучения выдается сертификат

Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА»

Преподаватели: