День 1
- Для кого это профессия? Почему вы хотите стать администратором? Психологическое тестирование. Определение уровня Эмоционального коэффициента.
- Кто такой администратор медицинского учреждения? Каковы перспективы Вашего развития в будущем? Основные функции администратора. Должностные обязанности администратора.
- Психология общения. Правила этикета, культура и грамотность речи.
Внешний вид администратора. Пределы допустимого, внимание к деталям. - Основная задача и миссия администратора. Что может и должен делать администратор для достижения высокого общего результата.
- Что такое сервис? Понятие сервиса. Особенности сервиса в медицине.
- Стресс. Понятие стресса, способы преодоления, помощь в преодолении стресса коллегам и пациентам. Первая психологическая помощь, важность профессионализма администратора.
- Правила общения по телефону, этикет телефонного звонка. Общение по телефону с первичным и повторным пациентом.
- Правила общения с пациентами в стенах клиники.
- Знакомство со скриптами переговоров с пациентами.
День 2
- Тренинг.
- Практические занятия по отработке навыков встречи пациента в клинике.
- Отработка предоставленных скриптов и сценариев общения с пациентами.
- Автоматизация навыков общения с пациентом в холле клиники, ориентации его в пространстве и помощи при выборе услуг.
- Автоматизация навыков общения с пациентом по телефону.
- Снятие психологического зажима будущих администраторов.
Преподаватель:
тренер-консультант по управлению медицинскими учреждениями, педагог-психолог, практик с 17 летним опытом работы в частных медицинских центрах и стоматологических клиниках .
Образование:
2000г. Смоленский государственный Педагогический Университет, филолог, психолог
2011г г. Санкт-Петербург ФИНЭК, Высшая Экономическая Школа, менеджмент в здравоохранении
Консультант по управлению с 2009 года, специализации – эффективное управление стоматологической клиникой, разработка эффективных решений для оптимизации работы учреждений здравоохранения, внедрение инноваций в медицинских учреждениях.
С 2000г. по 2012г. года работа в системе стоматологических клиник «Ортос» г. Смоленск
http://www.ortos-smolensk.ru/
С 2012-2015 г.г —Генеральный директор цифрового центра диагностики и планирования Dep Lab Veronika ZTL. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов лаборатории; вывод компании на рынок; разработка системы привлечения и удержания контрагентов. Осуществление оперативного руководства.
https://www.facebook.com/groups/deplabveronika/
С 2015г. Генеральный директор Учебно-консультационного Центра Санкт-Петербургского Института Красоты и стоматологических клиник «Вероника», лектор.
Основные направления:
Эффективное общение с пациентами, взаимодействие в конфликтах, аргументация услуг, базовое обучение администраторов, углубленное обучение администраторов, подготовка старших администраторов и управляющих клиник, разработка регламентов взаимодействия в клинике, оптимизация процессов взаимодействия внутри клиники.
12 лет реального управления стоматологическими клиниками
4 года реального управления зуботехническим производством
Стоимость – 10 000 руб.
Даты проведения: 16 — 17 августа 2016 г. с 10.00 до 18.00 ч.
Наш адрес: Улица Савушкина, 36 (ст. метро Черная Речка)
Регистрация по тел: 8(812)340-53-60 или по электронной почте — eduver@veronica.ru .
Информация о других мероприятиях- на сайте www.eduver.ru
и в группе ВКонтакте http://vk.com/eduver и Фейсбуке https://www.facebook.com/eduverspb