Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Программа подготовки администратора стоматологической клиники и многопрофильного медицинского центра. Базовый уровень.

День 1

  • Для кого это профессия? Почему вы хотите стать администратором? Психологическое тестирование. Определение уровня Эмоционального коэффициента.
  • Кто такой администратор медицинского учреждения? Каковы перспективы Вашего развития в будущем? Основные функции администратора. Должностные обязанности администратора.
  • Психология общения. Правила этикета, культура и грамотность речи.
    Внешний вид администратора. Пределы допустимого, внимание к деталям.
  • Основная задача и миссия администратора. Что может и должен делать администратор для достижения высокого общего результата.
  • Что такое сервис? Понятие сервиса. Особенности сервиса в медицине.
  • Стресс. Понятие стресса, способы преодоления, помощь в преодолении стресса коллегам и пациентам. Первая психологическая помощь, важность профессионализма администратора.
  • Правила общения  по телефону, этикет телефонного звонка. Общение по телефону с первичным  и повторным пациентом.
  • Правила общения с пациентами в стенах клиники.
  • Знакомство со скриптами переговоров с пациентами.

День 2

  • Тренинг.
  • Практические занятия по отработке навыков встречи пациента в клинике.
  • Отработка предоставленных скриптов и сценариев общения с пациентами.
  • Автоматизация навыков общения с пациентом в холле клиники, ориентации его в пространстве и помощи при выборе услуг.
  • Автоматизация навыков общения с пациентом по телефону.
  • Снятие психологического зажима будущих администраторов.

Преподаватель:

Столбова Кристина ВалерьевнаКСтолбова

тренер-консультант по управлению медицинскими учреждениями, педагог-психолог, практик  с 17 летним опытом работы в  частных медицинских центрах и стоматологических клиниках .

Образование:

2000г. Смоленский государственный Педагогический Университет, филолог, психолог

2011г г. Санкт-Петербург  ФИНЭК, Высшая Экономическая Школа, менеджмент в здравоохранении

Консультант по управлению с 2009 года, специализации – эффективное управление стоматологической клиникой, разработка эффективных решений для оптимизации работы учреждений здравоохранения, внедрение инноваций в медицинских учреждениях.

С 2000г. по 2012г. года работа в системе стоматологических клиник «Ортос» г. Смоленск

http://www.ortos-smolensk.ru/

С 2012-2015 г.г —Генеральный  директор цифрового центра диагностики и планирования Dep Lab Veronika ZTL. Руководство следующими внутренними проектами: реструктуризация и автоматизация бизнес процессов лаборатории; вывод  компании на рынок; разработка системы привлечения и удержания контрагентов. Осуществление оперативного руководства.

https://www.facebook.com/groups/deplabveronika/

С 2015г.  Генеральный директор Учебно-консультационного Центра Санкт-Петербургского Института Красоты и стоматологических клиник «Вероника», лектор.

Основные направления:

Эффективное общение с пациентами, взаимодействие в конфликтах, аргументация услуг, базовое обучение администраторов,  углубленное обучение администраторов, подготовка старших администраторов и управляющих клиник, разработка регламентов взаимодействия в клинике, оптимизация процессов взаимодействия внутри клиники.

12 лет реального управления стоматологическими клиниками

4 года реального управления зуботехническим производством

 

Стоимость – 10 000 руб.

Даты проведения:  16 — 17 августа 2016 г. с 10.00 до 18.00 ч.

Наш адрес: Улица Савушкина, 36 (ст. метро Черная Речка)

Регистрация по тел: 8(812)340-53-60 или по электронной почте — eduver@veronica.ru .
Информация о других мероприятиях- на сайте www.eduver.ru
и в группе ВКонтакте  http://vk.com/eduver  и  Фейсбуке https://www.facebook.com/eduverspb