Содержание
- Видение, миссия, цели организации, конечный результат работы клиники и сотрудников.
- Функциональные обязанности старшего администратора стоматологической клиники.
- Организация работы клиники, работа в команде.
- Управление сервисом.
- Система статистики как способ управления оборотом стоматологической клиники, формула полностью загруженной клиники.
- Управление персоналом стоматологической клиники.
- Набор /отбор персонала (как найти нужных нам людей, техника проведения отборочного собеседования, этапы отбора).
- Адаптация персонала (как обеспечить легкое вхождение в организацию нового сотрудника).
- Обучение и развитие персонала.
- Аттестация персонала ( виды оценки персонала, организация системы аттестации персонала).
- Делегирование полномочий.
- Системы мотивации персонала.
- Организация системы коммуникаций в клинике.
- Конфликты (решение конфликтных ситуаций с пользой для сотрудников и организации)
Преподаватели: