Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Психологические законы позитивного контакта с пациентом

Цели тренинга:

  • Овладение алгоритмом сопровождения пациента в клиники (от встречи и приветствия до окончания пребывания пациента в клинике);
  • Формирование умения создания атмосферы доброжелательности между пациентом и ассистентом врача-стоматолога;
  • Овладение навыками создания зоны комфортного лечения;
  • Основные психологические законы построения и овладения технологией успешного контакта с пациентом;
  • Уверенное поведение ассистента врача-стоматолога во время трудных стрессовых и конфликтных ситуаций.

Программа тренинга:

  • Приемы установления контакта с пациентом  (приветствие, сопровождение в кабинет).
  • Психологические законы построение позитивного контакта с пациентом.
  • Правила общения ассистента врача-стоматолога с целью создания комфортного лечения и пребывания пациента в клинике.
  • Приемы  и методы ведения диалога с пациентом.
  • Особенности сервисного обслуживания пациентов, пришедших на прием к врачу-стоматологу.
  • Взаимодействие с врачом-стоматологом на приеме, психологические аспекты, пути снятия напряжения.