Цели тренинга:
- Овладение алгоритмом сопровождения пациента в клиники (от встречи и приветствия до окончания пребывания пациента в клинике);
- Формирование умения создания атмосферы доброжелательности между пациентом и ассистентом врача-стоматолога;
- Овладение навыками создания зоны комфортного лечения;
- Основные психологические законы построения и овладения технологией успешного контакта с пациентом;
- Уверенное поведение ассистента врача-стоматолога во время трудных стрессовых и конфликтных ситуаций.
Программа тренинга:
- Приемы установления контакта с пациентом (приветствие, сопровождение в кабинет).
- Психологические законы построение позитивного контакта с пациентом.
- Правила общения ассистента врача-стоматолога с целью создания комфортного лечения и пребывания пациента в клинике.
- Приемы и методы ведения диалога с пациентом.
- Особенности сервисного обслуживания пациентов, пришедших на прием к врачу-стоматологу.
- Взаимодействие с врачом-стоматологом на приеме, психологические аспекты, пути снятия напряжения.