Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Результативный телефонный звонок

Цель тренинга:

  • освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами
  • Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту;
  • Создание позитивного контакта с пациентом;
  • Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи  стоматологической  услуги и увеличение количества пациентов в клинике;
  • увеличение количества первичных пациентов;
  • «реанимация» базы архивных пациентов
  • внедрение системы плановых проф.осмотров

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;  ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Содержание семинара-тренинга:

Алгоритм ведения переговоров с потенциальным пациентом

  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
  • Общая схема телефонных переговоров с пациентом
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
  • Секреты успеха: как  убедить потенциального пациента записаться на консультацию к врачу-стоматологу

Исходящие из клиники звонки

  • Задачи клиники, решаемые с помощью исходящих звонков
  • Правила совершения звонков, подтверждающих визит
  • Технология приглашения пациента на профилактический контрольный осмотр
  • Алгоритм совершения звонков пациентам для приглашения на продолжение санации
  • Сервисные исходящие звонки пациентам
  • Как работать с пациентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема

Входящие в клинику звонки

  • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
  • Алгоритм поведения в случае визита в клинику пациента в момент, когда администратор занят переговорами по телефону
  • Правила ответа на звонок конфликтного пациента

Существующая сегодня на рынке медицинских и косметологических услуг жесткая конкуренция стимулирует бизнес быть клиентоориентированным, ведь каждый человек ценит внимание и заботу и охотнее контактирует с теми, кто её проявляет. В таких условиях администратор салона красоты становится одним из ключевых сотрудников, способствуя повышению продаж и удержанию высоких стандартов обслуживания.

    Основными обязанностями, которые выполняет администратор медицинского центра, являются:

  • привлечение новых клиентов;
  • взаимодействие с существующими пациентами, в том числе допродажи;
  • работа с недовольствами, решение конфликтных ситуаций;
  • ведение записи и организация графика врачей.

Дополнительно к функциям, возложенным на данного сотрудника, могут относиться контроль порядка, чистоты и опрятного вида внутри и снаружи центра, заполнение и оформление документации, прием денежных средств и соблюдение кассовой дисциплины. Объем таких организационных задач, не оказывающих прямого влияния на прибыль, зависит от внутренней политики центра.

Но главной работой, которую, безусловно, должен проводить администратор салона красоты остается создание и поддержание стабильного потока продаж, путем переговоров с клиентами. Таким образом, именно результативный телефонный звонок становится основой успешного функционирования центра.

Чему учат на курсах администраторов медицинского центра в Санкт-Петербурге?

Телефонный звонок клиентуНавыки общения и переговорные техники, помогающие сотруднику быть эффективным, можно приобрести на наших курсах администраторов медицинского центра. Тренеры расскажут о том, как вызвать первичный интерес, об основных способах презентации услуг, работе с возражениями.

Первичное общение с пациентами происходит в телефонном режиме, поэтому администратор должен уметь установить психологический контакт даже удаленно. Ваш сотрудник после нашего семинара сможет в разы повысить результативность телефонных звонков, а также увеличить количество клиентов при помощи исходящих вызовов.

Вы уже работаете в медицинском центре? Прохождение тренинга в УКЦ «СПИК Вероника» поможет Вам поднять свой профессиональный уровень и увеличить доход. Вы только планируете занять должность администратора салона красоты? Обучение на наших курсах администраторов медицинского центра и повысит Вашу привлекательность в глазах работодателей и увеличит шансы на получение работы.