Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Семинар «Сервис как главный инструмент в борьбе с конкурентами»

    Управлением сервисом современной стоматологической клиники:

  • Организация работой регистратуры;
  • Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием;
  • Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники;
  • Стандарты общения с пациентом;
  • Организация пространства в зоне отдыха/ожидания приема пациента;
  • Требования к внешнему виду администратора;
  • Взаимодействие с пациентом после окончания лечения;
  • Телефонные переговоры с пациентом по окончании лечения: звонок пациенту после сложного/хирургического лечения, приглашение на продолжение лечения, приглашение на профилактический контрольный осмотр.