Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Семинар-тренинг для врачей — стоматологов: «Детский стоматологический прием»

Содержание

Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим  свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом.

Он  адресован детским врачам-стоматологам.

Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для  успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской услуги. Тренинг раскроет понятия:

  • Алгоритм проведения консультации ребенка;
  • Работа с возражениями в процессе консультации;
  • Успешное проведение переговоров по стоимости лечения.
  • Пролонгированный контакт с родителями пациента.

Темы тренинга

I.       Работа врача с родителями

  • Специфика и сложности работы на детском приеме.
  • Основные психологические законы построения эффективной продажи
  • Техники установления контакта, или что важно сделать «еще на входе»
  • Как беседовать с пациентом и его родителями, чтобы вызвать у них доверие и расположение.
  • Как удержать инициативу в переговорах с пациентом.
  • Психология потребностей родителей, приходящих на прием.
  • Эмоциональное состояние родителя на приеме, его влияние на процесс переговоров.
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы.
  • Типичные ошибки врача при презентации плана лечения.
  • Как аргументировано, с учетом особенностей пациента,  рассказать о предстоящем лечении.
  • Как продать пациенту комплексный план лечения.
  • Работа с возражениями пациента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
  •  «Продолжение следует». Создание пролонгированного контакта с пациентом.

II.      Работа врача с ребенком

  • Психологическое состояние ребенка на приеме. Факторы, влияющие на поведение ребенка в стоматологическом кабинете.
  • Экспресс-диагностика личности ребенка и семейного стиля общения.
  • Источники страхов, негативный опыт, тактика поведения врача в ситуации страха перед лечением.
  • Если лечение не получается: рекомендации врачу и родителю.

Формы работы:

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы.

____________________

По окончании обучения выдается сертификат

Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА»