Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом.
Он адресован детским врачам-стоматологам.
Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской услуги. Тренинг раскроет понятия:
- Алгоритм проведения консультации ребенка;
- Работа с возражениями в процессе консультации;
- Успешное проведение переговоров по стоимости лечения.
- Пролонгированный контакт с родителями пациента.
Темы тренинга
I. Работа врача с родителями
- Специфика и сложности работы на детском приеме.
- Основные психологические законы построения эффективной продажи
- Техники установления контакта, или что важно сделать «еще на входе»
- Как беседовать с пациентом и его родителями, чтобы вызвать у них доверие и расположение.
- Как удержать инициативу в переговорах с пациентом.
- Психология потребностей родителей, приходящих на прием.
- Эмоциональное состояние родителя на приеме, его влияние на процесс переговоров.
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы.
- Типичные ошибки врача при презентации плана лечения.
- Как аргументировано, с учетом особенностей пациента, рассказать о предстоящем лечении.
- Как продать пациенту комплексный план лечения.
- Работа с возражениями пациента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
- «Продолжение следует». Создание пролонгированного контакта с пациентом.
II. Работа врача с ребенком
- Психологическое состояние ребенка на приеме. Факторы, влияющие на поведение ребенка в стоматологическом кабинете.
- Экспресс-диагностика личности ребенка и семейного стиля общения.
- Источники страхов, негативный опыт, тактика поведения врача в ситуации страха перед лечением.
- Если лечение не получается: рекомендации врачу и родителю.
Формы работы:
- интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
- ролевые и ситуативные игры;
- групповые и индивидуальные упражнения;
- теоретические и методические материалы.
____________________
По окончании обучения выдается сертификат
Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА»