Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Семинар-Тренинг «Успешный администратор стоматологической клиники»

Как привлечь первичного пациента в клинику и удержать повторного

Семинар-Тренинг предназначен как администраторам, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом, так и начинающим сотрудникам.

Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс взаимодействия с пациентом, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров, овладел приемами продажи медицинской услуги, осознал важность сервиса в медицинской клинике как одного из главных инструментов, влияющих на выбор пациента медицинского учреждения.

    Формы работы:

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы.

Программа курса

  1. Диалог администратора с пациентом
    • Понятие о профессиональном общении в обслуживании пациентов
    • Цели взаимодействия администратора с пациентом в телефонном и непосредственном диалоге
    • Убеждающие воздействия администратора на пациента: установление и поддержание контакта, адекватное и объективное информирование, аргументированная информация
    • Требования к изложению информации: соответствие вероятной проблеме пациента, логичность, доступность, объективность.
  2. Информирование о стоимости услуг, обоснование цены
    • Обоснование цены на услуги
    • Аргументация стоимости, называемой пациенту — минимальной, максимальной, средней
    • Ошибки администраторов в практике информирования пациентов о стоимости услуги
  3. Предложение и обоснование консультации
    • Экономическая выгода предварительной консультации для клиники и пациентов
    • Убедительная аргументация консультации
    • Когда, в каком месте диалога следует предлагать консультацию пациенту
    • Как подвести пациента к принятию решения записаться на консультацию
    • Ошибки администраторов при предложении и обосновании консультации
  4. Алгоритм взаимодействия администратора с пациентом в телефонном общении
    • Установление и поддержание контакта
    • Выслушивание заявленной и выявление вероятной проблемы пациента
    • Информирование о возможных вариантах решения вероятной проблемы
    • Информирование о цене и стоимости услуг
    • Предложение и обоснование консультации
    • Стимулирование пациента к записи
    • Грамотный выход из диалога
  5. Аудиовизуальный образ (имидж) администратора
    • Ожидания пациента в плане поведения администратора «солидной» клиники
    • Влияние образа администратора на имидж фирмы в сознании пациента
    • Понятие маркёров — знаков для пациента, оправдывающих или опровергающих его ожидания в отношении фирмы, клиники и персонала
    • Культура речи администратора – дикция, грамотность, темп речи
    • Знаковое значение эмоций в голосе администратора. Элементы звучания голоса, влияющие на убеждение и привлечение пациентов
    • Требования к внешнему виду администратора, влияние имиджа администратора на принятие решения пациентом
    • Требования к стилю и манере поведения администратора в холле
  6. Культура отношений с пациентом
    • Маркеры уважения, внимания и заботы
    • Сервис в стоматологии