Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Старший администратор стоматологической клиники

Программа предназначена слушателям, испытывающим необходимость приобрести или продолжать совершенствовать свои управленческие навыки. Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс управления человеческими ресурсами, получил алгоритм действий, необходимых для успешной руководящей деятельности. Стоимость курса 15000 рублей.

В ходе семинара Вы узнаете: основные принципы менеджмента для результативного управления стоматологической клиникой, систему статистики как инструмента планирования работы, контроля и мотивации сотрудников организации. Узнаете, как найти нужных людей, помочь им адаптироваться в коллективе и выстроить систему обучения персонала. Кроме того, как подготовиться и успешно пройти проверки контролирующих организаций.

  • 1 день: Семинар-тренинг: Управляющий, старший администратор: развитие управленческих навыков
      Темы тренинга:

    1. Основные управленческие функции
    2. Управление по целям, SMART-управление
    3. Делегирование, основные этапы делегирования
    4. Основные ошибки делегирования
    5. Правильная постановка цели
    6. Виды контроля, основные ошибки контроля
    7. Эффективная команда, основы управления командой
    8. Стили управления
    9. Мотивация, виды мотивации
    10. Как создать мотивированную команду
    11. Типы конфликтов в коллективе, причины конфликтов, решение конфликтных ситуаций
    12. Основные ошибки руководителя
  • 2 день: Семинар проверки контролирующих организаций и взаимодействие с организациями, не являющимися контролирующими
    1. Методические рекомендации по взаимодействию с контролирующими организациями, с приведением основных ссылок на законодательство по взаимодействию с контролирующими организациями:
      • Лицензионный комитет;
      • Роспотребнадзор;
      • Федеральная противопожарная служба;
      • Государственная налоговая инспекция (полиция);
      • Управление Внутренних Дел (отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка)
    2. Действия в случаях визитов представителей других контролирующих организаций:
      • Государственной инспекции труда;
      • Госэнергонадзора;
      • Комитета по охране памятников (КГИОП);
      • Комитет по охране окружающей среды и др., а также представителей организаций, не являющихся контролирующими:
      • Жилищно-эксплуатационной службы (ЖЭС);
      • Петроэлектросбыта;
      • Телефонного узла (Северо-западного Телекома или Ростелеком);
      • Водоканала;
      • Теплоэнерго (ГУП ТЭК)
    3. Перечень пакета документов, который необходим учреждению для прохождения проверки по каждому проверяющему органу.
    4. Виды проверок, их периодичность и документация о результатах проверки.
    5. Полномочия проверяющих организаций.
    6. Основные нарушения.
    7. План подготовки клиники к проверке по каждому проверяющему органу.
  • 3 день: Семинар: система статистики в стоматологической клинике как инструмент планирования работы, контроля, мотивации сотрудников
    • Зачем нужна статистика в клинике
    • Основные показатели работы врача-стоматолога (подсчет и анализ полученных результатов)
    • Основные показатели работы администратора (подсчет и анализ полученных результатов)
    • Планирование работы на основе статистики, формула полностью загруженной клиники
    • Контроль работы сотрудников на основе статистики
    • Мотивация персонала с помощью статистики
  • 3 день: Семинар: набор, подбор, адаптация и обучение сотрудников
    • Набор персонала, современные методики поиска нужных сотрудников
    • Методика проведения собеседования
    • Адаптация нового сотрудника в коллективе, организации
    • Система обучения и аттестации персонала

Преподаватели:

Столбова Кристина Валерьевна
тренер-консультант по управлению медицинскими учреждениями, педагог-психолог, практик с 17 летним опытом работы в частных медицинских центрах и стоматологических клиниках.

Дмитриева Валентина Вячеславовна
тренер-консультант по управлению медицинскими учреждениями, заместитель Директора Учебного Центра «Вероника», практик с 19 летним опытом работы в частных стоматологических клиниках

Иванова Елена Вячеславовна
тренер-консультант по управлению медицинскими учреждениями, Директор крупной сетевой клиники, практик с 20 летним опытом работы в частных стоматологических клиниках и медицинских центрах

Дербина Марина Леонидовна
Тренер-психолог Холдинга «СПИК-Вероника» , преподаватель, опыт психологической работы: 10 лет

    Старший администратор, управляющий в стоматологической клинике отвечает за:

  • стратегическое планирование;
  • рост и развитие бизнеса;
  • проведение кадровой политики;
  • выполнение нормативных требований, предъявляемых государством;
  • другие важные аспекты деятельности.

Чтобы эффективно выполнять такой широкий круг обязанностей недостаточно медицинского образования и опыта работы. Вам, как руководителю, необходимо постоянно совершенствовать свои управленческие навыки, иметь проверенный инструментарий планирования, контроля, а также умело распоряжаться своим временем.

Помните, что финансовый результат зависит в первую очередь от качества работы и компетентности управляющего стоматологической клиникой.

Управление стоматологической клиникой неэффективно без знаний основ менеджмента

Вы можете изучить десятки книг по менеджменту, должностную инструкцию директора клиники, бесплатные видеокурсы, но такие форматы могут только ознакомить Вас с предметной областью. Чтобы научиться, не просто применять управленческие методики, но и анализировать результаты, масштабировать и корректировать их в соответствии с размерами и задачами конкретного медицинского учреждения, необходима практика и вовлечение в учебный процесс.

    Поэтому УКЦ «СПИК-Вероника» предлагает три дня усиленной отработки Ваших управленческих навыков. Вы проработаете вопросы:

  • руководства медицинским учреждением от постановки целей, до контроля над их выполнением;
  • взаимодействия с персоналом от приема на работу до мотивации и обучения;
  • прохождения проверок стоматологических клиник от базового пакета документов до непосредственного контакта с представителями различных органов;
  • статистического учёта от сбора данных до использования их в целях улучшения показателей деятельности клиники.

Работа старшего администратора стоматологической клиники требует не только эффективного управления, но и саморазвития. На занятиях Вы узнаете, как высвободить время для самообразования и личностного роста с помощью делегирования и правильно подобранной команды.

Почему наш курс оптимально подходит для управляющего или старшего администратора медицинского учреждения?

    В основу программы, разработанной сотрудниками УКЦ «СПИК-Вероника», положены:

  • личные наработки наших тренеров-консультантов по управлению медицинскими учреждениями;
  • профессиональные секреты клиник холдинга «СПИК-Вероника»;
  • опыт обучения руководящих кадров стоматологических клиник;
  • знания юридических аспектов работы мед. учреждений.

Обучают слушателей тренеры-управленцы со стажем работы на руководящих должностях от 10 до 20 лет. Не каждый директор или администратор может и хочет делиться знаниями понятно и ёмко. А тренер знает как подать информацию, чтоб она принесла максимум пользы слушателям.

Наш семинар — это отличная возможность отложить все дела и уделить время развитию своих профессиональных компетенций.

Какие знания получит управляющий стоматологической клиникой?

Программа «Управляющий, старший администратор стоматологической клиники» разбит на три дня. В каждый день рассматривается отдельный смысловой блок, что помогает усваивать материал цельно и качественно.

В первый день рассматриваются вопросы менеджмента организации и эффективного построения командной работы.

Во второй день уделяется внимание соответствию работы клиники требованиям законодательства и взаимодействию с государственными органами.

Третий день включает две глобальные темы. До обеда поговорим о важности статистического учета, а после — разберем работу с персоналом.

Развитие управленческих навыков старшего администратора стоматологической клиники

В рамках первого блока будут рассмотрены основы теории менеджмента применительно к медицинскому учреждению, разобраны ошибки в работе управляющего клиникой и аспекты SMART-управления.

    Вы научитесь:

  • планировать и организовывать работу, анализировать результаты деятельности;
  • определять конкретные, измеримые цели и контролировать их достижение;
  • высвобождать время путем делегирования полномочий;
  • мониторить выполнение поставленных задач;
  • вовремя замечать возникновение противоречий в коллективе;
  • продуктивно разрешать конфликтные ситуации;
  • определять подходящий Вам стиль руководства в соответствии с личностными характеристиками и целями организации;
  • организовывать командную работу, объединять и мотивировать персонал, в том числе нематериальным поощрением;
  • своевременно и правильно реагировать на неадекватное поведение персонала;
  • применять различные формы мотивации для повышения продуктивности.

Как проходить проверки контролирующих органов в СПб?

    Второй день полностью посвящен нормативным вопросам. Вы узнаете:

  • какие требования к стоматологической клинике предъявляют контролирующие органы и органы, которые таковыми не являются;
  • что и как проверяет Роспотребнадзор в стоматологии;
  • что входит в обязанности администратора клиники в процессе прохождения плановых и внеплановых проверок;
  • какие права имеют представители государственных структур;
  • как избежать типичных нарушений, выявляемых в ходе мероприятий по контролю за деятельностью клиники.

По итогам семинара Вы получите чек-листы документации, необходимой при прохождении проверок, а также готовый план действий для подготовки к прохождению проверки.

Управление стоматологической клиникой практика и рекомендации

За 3,5 часа Вы ознакомитесь с практиками сбора и интерпретации основных показателей работы клиники: для чего нужны эти данные, как использовать их для мотивации и контроля персонала, как выстраивать стратегию развития, базируясь на статистике.

Вы получите практические руководства от людей, успешно использовавших подобные техники в своей работе, и под их руководством попрактикуетесь в применении полученных знаний.

Показатели эффективности персонала стоматологической клиники

    Завершающей темой тренинга-семинара является персонал:

  • как производить набор;
  • где искать кадры нужной квалификации;
  • на что обращать внимание в процессе собеседования;
  • как обеспечить адаптацию нового сотрудника;
  • какие моменты учитывать при организации обучения персонала;
  • как происходит аттестация медицинских работников в частной клинике;
  • на основе чего оценивать эффективность и мотивацию персонала.

Какие результаты получит управляющий стоматологической клиникой?

После прохождения трёхдневной программы на базе УКЦ «СПИК-Вероника» в Санкт-Петербурге слушатель получит сертификат, раздаточный материал с чек-листами, списками.
Стоимость одного дня — 6000 руб. Все участники, зарегистрировавшиеся на три дня, получают скидку. Таким образом, цена посещения трехдневного семинара-тренинга
«Управляющий, старший администратор стоматологической клиники» составит 15000 руб.