Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Стоматология для администраторов. Как правильно презентовать стоматологические услуги пациентам

Цель семинара-тренинга:

  • Получение знаний в области стоматологии;
  • Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту;
  • Создание позитивного контакта с пациентом;
  • Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях;
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи  стоматологической  услуги и увеличение количества пациентов в клинике;
  • Получение и отработка навыков аргументации стоимости услуги

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;  ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Программа семинара-тренинга:

  1. Лекция по стоматологии
    • Терапевтическая стоматология (кариес и его осложнения, профилактика, детская стоматология)
    • Ортопедическая стоматология (съемное и несъемное протезирование)
    • Хирургическая стоматология (удаление зубов, хирургические операции, имплантация)
    • Ортодонтическая стоматология (съемные ортодонтические аппараты, брекет-системы)
  2. Продажи медицинских услуг
    • Продажи медицинских услуг: особенности, виды, участники
    • «Лестница продаж»: основные этапы продажи услуг
    • Приемы быстрого установления контакта с пациентом
  3. Результативная презентация стоматологической услуги пациенту
    • Понимание запроса пациента: виды вопросов пациентов
    • Презентация стоматологической услуги (примеры рассказов об услугах)
    • Технология презентации медицинской услуги
    • Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова
    • Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники

Как правильно презентовать стоматологические услуги пациентам

  • Алгоритм ведения переговоров с потенциальным пациентом.
  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах и при личном контакте.
  • Стоматология для администратора: что должен знать администратор, чтобы правильно записать пациента на прием; насколько подробно администратор может информировать пациента.
  • Основы стоматологических знаний, необходимых для информирования пациентов (терапия, ортопедия, хирургия (имплантология), ортодонтия, пародонтология).
  • Понимание запроса пациента: как правильно задавать вопросы пациенту, чтобы точно его проинформировать.
  • Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова.