Цель семинара-тренинга:
- Получение знаний в области стоматологии;
- Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту;
- Создание позитивного контакта с пациентом;
- Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту;
- Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях;
- Получение и отработка навыков эффективной продажи стоматологической услуги и увеличение количества пациентов в клинике;
- Получение и отработка навыков аргументации стоимости услуги
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.
Программа семинара-тренинга:
- Лекция по стоматологии
- Терапевтическая стоматология (кариес и его осложнения, профилактика, детская стоматология)
- Ортопедическая стоматология (съемное и несъемное протезирование)
- Хирургическая стоматология (удаление зубов, хирургические операции, имплантация)
- Ортодонтическая стоматология (съемные ортодонтические аппараты, брекет-системы)
- Продажи медицинских услуг
- Продажи медицинских услуг: особенности, виды, участники
- «Лестница продаж»: основные этапы продажи услуг
- Приемы быстрого установления контакта с пациентом
- Результативная презентация стоматологической услуги пациенту
- Понимание запроса пациента: виды вопросов пациентов
- Презентация стоматологической услуги (примеры рассказов об услугах)
- Технология презентации медицинской услуги
- Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова
- Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
Как правильно презентовать стоматологические услуги пациентам
- Алгоритм ведения переговоров с потенциальным пациентом.
- Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах и при личном контакте.
- Стоматология для администратора: что должен знать администратор, чтобы правильно записать пациента на прием; насколько подробно администратор может информировать пациента.
- Основы стоматологических знаний, необходимых для информирования пациентов (терапия, ортопедия, хирургия (имплантология), ортодонтия, пародонтология).
- Понимание запроса пациента: как правильно задавать вопросы пациенту, чтобы точно его проинформировать.
- Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова.