Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Программа «Тайный пациент» для контроля сотрудников медицинского центра

Программа «Тайный пациент» направлена на выявление сильных и слабых сторон в работе сотрудников, напрямую влияющих на поток пациентов/клиентов в клинике, — администраторов и врачей.

Во время аудита  работы рецепции и врачебного персонала проводится запись на диктофон диалога с сотрудниками, по итогам руководителю предоставляется отчет с рекомендациями.

Методика проведения программы:

Общение с администраторами Вашей клиники по телефону, запись на прием к врачу-стоматологу, визит в клинику, посещение консультации.

Содержание:

  • Наблюдение за работой регистратуры:
    • работа администраторов при записи потенциального пациента на прием;
    • соблюдение стандартов сервисного обслуживания во время визита в клинику,
    • грамотность информирования о стоимости услуг;
    • умение работать с конфликтными/сложными пациентами.
  • Наблюдение за работой врача-стоматолога, ассистента:
    • соблюдение стандартов сервисного обслуживания,
    • качество проведения консультации (с точки зрения техники продаж, предложения комплексного плана лечения, дорогостоящего лечения, противодействия конкурентам);
    • соблюдение норм СЭР.
  • Общее впечатление от посещения  клиники
  • Аналитический отчет по итогам визита в клинику и наблюдения за работой сотрудников