Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение одного часа в будние дни.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения об обработке персональных данных

Мастерская коммуникаций для стоматологов клиник «Вероника»

28 мая в учебном центре «Вероника» состоялся семинар «Клинические коммуникации».

Это было четвертое занятие из серии семинаров «Мастерская коммуникаций» для врачей взрослых пациентов.

На этом семинаре автор курса бизнес-тренер Марина Орлова раскрыла очень важную и деликатную тему: как пациент реагирует на диагноз и план лечения, который включает в себя серьезное вмешательство. Бывают случаи, что лечение может продлится не один и не два месяца, а больше. Как подготовить пациента к таким новостям? Как должен вести себя доктор, сообщая такие новости? Как успокоить и убедить пациента в необходимости такого лечения.

Результат лечения и настрой пациента зависят не только от компетенции и мануальных способностей врача, но и от его тактики поведения, его дара убеждения и знания психологии.